Предметная область: дошкольное образование

Целевая аудитория: заместители руководителей, методисты и старшие воспитатели ДОУ, воспитатели групп детей дошкольного возраста.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

Перечень модулей:

1 Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: все желающие

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели смогут использовать в образовательной и методической деятельности технологии смешанного обучения, инструменты для организации смешанного обучения, цифровые образовательные платформы, цифровой инструментарий. 

Перечень модулей:

1. Технологии цифрового образования (смешанного обучения)

2. Инструменты для организации совместной работы

3. Инструменты для создания авторских цифровых образовательных ресурсов

4. Инструменты коммуникации и обратной связи

5. Инструменты формирующего оценивания

6. Цифровые образовательные платформы

7. Цифровой инструментарий (интернет вещей и роботы, виртуальная и дополненная реальность)

Объем курса: 72 часа

Предметная область: Информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: работники дошкольных образовательных организаций (заведующие, старшие воспитатели, воспитатели, методисты, логопеды, инструкторы ФК, психологи, музыкальные руководители).

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: 

  • осознание важности совершенствования собственной ИКТ – компетентности в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога;

  • уметь отбирать, систематизировать и применять в процессе непосредственной образовательной деятельности общедоступные электронные образовательные ресурсы;

  • использовать online сервисы для организации совместной деятельности участников образовательных отношений (администрации, коллег, родителей)

  • использовать web сервисы для организации непосредственной образовательной деятельности (twiddla.com, learningapps.org)

  • использовать web сервисы для подготовки дидактических материалов (cacoo.com, pizap.com, различные online-генераторы)

  • знать сервисы для организации самостоятельной деятельности детей (new.art, multator.ru, thisissand.com и прочее)

Перечень модулей:

Модуль 1. Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность педагога ДОО в контексте ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога

Модуль 2. Применение общедоступных электронных образовательных ресурсов для организации непосредственной образовательной деятельности в ДОУ

Модуль 3. Online сервисы для организации совместной деятельности участников образовательных отношений

Модуль 4. WEB- сервисы и программное обеспечение для организации непосредственной образовательной деятельности

Модуль 5. WEB- сервисы для организации самостоятельной деятельности детей

Модуль 6. Дополнительные материалы: интерактивные книги

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область:  дошкольная педагогика

Целевая аудитория: курс предназначен для  воспитателей дошкольных образовательных     организаций ; заместителей  заведующего и методистов, курирующих образовательный     процесс  в ДОУ.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки     пользователя ПК

Изучаемые модули:

Модуль 1. Системно-деятельностный подход (далее - СДП) как основа реализации ФГОС ДО

Модуль 2. Методические особенности организации образовательного процесса на СДП

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: дошкольное образование

Целевая аудитория: заместители руководителей, методисты и старшие воспитатели ДОУ, воспитатели групп детей дошкольного возраста.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: слушатели углубят и систематизируют знания

-  о педагогическом процессе (понятие, структура, принципы организации, этапы, специфика ее организации в разных возрастных группах; 

- планировании образовательного процесса воспитателем детского сада (подходы, принципы, требования, условия, анализ).

Освоят возможности применения современных подходов к организации образовательного процесса, алгоритмов его построения.

Усовершенствуют собственную технологию планирования с учетом современных требований.

Перечень модулей:

1. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)