Предметная область: дошкольное образование
Целевая аудитория: заместители руководителей, методисты и старшие воспитатели ДОУ, воспитатели групп детей дошкольного возраста.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК
Ожидаемый результат: проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Перечень модулей:
1 Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)
- Teacher: Анна Харитонова
Предметная область: информационно-коммуникационные технологии
Целевая аудитория: все желающие
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.
Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели смогут использовать в образовательной и методической деятельности технологии смешанного обучения, инструменты для организации смешанного обучения, цифровые образовательные платформы, цифровой инструментарий.
Перечень модулей:
1. Технологии цифрового образования (смешанного обучения)
2. Инструменты для организации совместной работы
3. Инструменты для создания авторских цифровых образовательных ресурсов
4. Инструменты коммуникации и обратной связи
5. Инструменты формирующего оценивания
6. Цифровые образовательные платформы
7. Цифровой инструментарий (интернет вещей и роботы, виртуальная и дополненная реальность)
Объем курса: 72 часа
- Teacher: Марина Попович
Предметная область: Информационно-коммуникационные технологии
Целевая аудитория: работники дошкольных образовательных организаций (заведующие, старшие воспитатели, воспитатели, методисты, логопеды, инструкторы ФК, психологи, музыкальные руководители).
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК
-
осознание важности совершенствования собственной ИКТ – компетентности в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога;
-
уметь отбирать, систематизировать и применять в процессе непосредственной образовательной деятельности общедоступные электронные образовательные ресурсы;
-
использовать online сервисы для организации совместной деятельности участников образовательных отношений (администрации, коллег, родителей)
-
использовать web сервисы для организации непосредственной образовательной деятельности (twiddla.com, learningapps.org)
-
использовать web сервисы для подготовки дидактических материалов (cacoo.com, pizap.com, различные online-генераторы)
-
знать сервисы для организации самостоятельной деятельности детей (new.art, multator.ru, thisissand.com и прочее)
Перечень модулей:
Модуль 1. Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность педагога ДОО в контексте ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога
Модуль 2. Применение общедоступных электронных образовательных ресурсов для организации непосредственной образовательной деятельности в ДОУ
Модуль 3. Online сервисы для организации совместной деятельности участников образовательных отношений
Модуль 4. WEB- сервисы и программное обеспечение для организации непосредственной образовательной деятельности
Модуль 5. WEB- сервисы для организации самостоятельной деятельности детей
Модуль 6. Дополнительные материалы: интерактивные книги
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)
- Teacher: Марина Попович
Предметная область: дошкольная педагогика
Целевая аудитория: курс предназначен для воспитателей дошкольных образовательных организаций ; заместителей заведующего и методистов, курирующих образовательный процесс в ДОУ.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК
Изучаемые модули:
Модуль 1. Системно-деятельностный подход (далее - СДП) как основа реализации ФГОС ДО
Модуль 2. Методические особенности организации образовательного процесса на СДП
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)
Предметная область: дошкольное образование
Целевая аудитория: заместители руководителей, методисты и старшие воспитатели ДОУ, воспитатели групп детей дошкольного возраста.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК
Ожидаемый результат: слушатели углубят и систематизируют знания
- о педагогическом процессе (понятие, структура, принципы организации, этапы, специфика ее организации в разных возрастных группах;
- планировании образовательного процесса воспитателем детского сада (подходы, принципы, требования, условия, анализ).
Освоят возможности применения современных подходов к организации образовательного процесса, алгоритмов его построения.
Усовершенствуют собственную технологию планирования с учетом современных требований.
Перечень модулей:
1. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)
- Teacher: Анна Харитонова